ГлавнаяОдеждаПосудаНедостоверная реклама

Недостоверная реклама

По моему фирма "Цептер" также нарушает Закон "О рекламе". В подтверждение прилагаю выписку из Закона "О рекламе" и также выборку кадров из рекламного ролика "Цептер Интернациональ". Виталий Васильевич

Президент Российской Федерации Б. Ельцин
18 июля 1995 года
N 108-ФЗ

Закон "О рекламе".

Статья 7.
Недостоверная реклама

Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков сооответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;

наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;

стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;

дополнительных условий оплаты;

доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;

гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;

прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;

официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

предоставление информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;

результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;

использование терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;

ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

фактического размера спроса на товар;

информации о самом рекламодателе.

Недостоверная реклама не допускается.


Статья 9.
Заведомо ложная реклама

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Заведомо ложная реклама не допускается.

 


 

Выборка из рекламного ролика «Зептер Интернациональ».
Кадры и текст звукового сопровождения.

Кадр 1. Важные гости – господа Соколовы

Текст диктора: Я уверена, что все вы слышали о компании Цептер. Сегодня я не буду много говорить о компании. Тем не менее, позвольте отметить несколько основных фактов, которыми мы очень гордимся.

 Кадр 2. Таблица, не переведенная на русский язык. На презентациях говорится только о изготовителях – Швейцария.

Текст диктора: Цептер Интернациональ мультинациональная компания с главным офисом в Швейцарии, которая производит и продает свои товары для каждого человека и каждой семьи.

С продукцией компании Цептер мы возвращается к естественному и здоровому образу жизни.

Как мы готовим с Цептер, конечно без воды. А каков результат? В пище сохраняются все натуральные вещества: Витамины, белки, минералы.

Кадр 3. В воде и без воды.


Текст диктора: Давайте посмотрим, что говорят по этому поводу учёные. Вот результаты тестов проведенных Миланским университетом. В овощах сваренных в воде сохраняется 36% витамина А, а в овощах приготовленных в посуде Цептер более 62-х. В овощах сваренных в воде сохраняется 25% кальция, а в приготовленных цептер-способом 88. Железа сохраняется 5% против 71-го. Фосфора 21 против 78-и.

Ожирение - вторая причина смертности в США. В мире существует более 300 миллионов людей страдающих ожирением. Несмотря на это число полных людей постоянно растет. За последние 20 лет в США количество детей имеющих избыточный вес удвоилось, количество подростков имеющих избыточный вес утроилось.

Кадр 4. Избыточный вес. Имеется дата, означающая что рекламный ролик снят не позднее 2004 года.

Текст диктора: Специалисты установили, что помимо проблем связанных со здоровьем эти дети и подростки часто страдают от низкой самооценки, клинической депрессии. Исследования показали, что у детей с избыточным весом возникают социальные барьеры, которые могут стать причиной постоянное психологической травмы. В детских садах дети смотрят на своих друзей с избыточным весом смотрят как на ленивых, глупых, склонных к обману и жульничеству.

С годами ситуация ухудшается и такие дети часто обречены на неудачу.

Давайте рассмотрим традиционные способы жарки пищи на жире или на масле. Вы знаете почему мы готовим пищу на жире, по довольно простым причинам: чтобы сделать её более вкусной, чтобы еда не подгорела, чтобы не испортить посуду. Таким образом мы защищаем посуду, но вредим собственному здоровью. Почему мы рекомендуем жарить цептер-способом . Просто потому что вы можете жарить пищу без масла.

Кадр 5. С маслом-жиром и без них.

Текст диктора: После жарки пищи на жире или масле мясо содержит 125% жира, что на 25% превышает его содержание в сыром мясе такое же мясо, приготовленное в посуде цептер будет содержать 75 % жира, что на 25 % ,что на 25% будет меньше его содержания в сыром мясе. Разница составляет 50%. Пожаренная на жире или масле курица содержит 136 % жира в сравнении с 90% при приготовлении цептер-способом. Наконец яйца приготовленные на жире или масле содержат 163 % жира, а приготовленные в посуде цептер 90 %. Меньше жира в вашей пище полезнее для здоровья.

Современный материал - нержавеющая сталь. Уникальная посуда цептер сделана из самого современного материала - благородной нержавеющей стали. Этот материал экологичен, прост в уходе, не теряет блеска, не темнеет.

Кадр 6. Клеймо на днище кастрюли. Есть марка нержавеющей стали - обычной, но нет страны-изготовителя.
.
Текст диктора: Кроме этого, не имеющий себе равных специальный сплав цептер - не окисляется, не ржавеет, не пористый, не бьётся. Благодаря современному материалу и инновационным технологиям цептер предлагает идеальное решение. Запатентованное термоаккумулирующее дно, изготовлено из нескольких слоев специальных сплавов, обеспечивает высокую теплопроводность. Степень нагрева плиты минимальна, передача тепла равномерна. Благодаря этому вы экономите электричество.

Исследовательские группы компании цептер создали систему приготовления пищи при помощи уникальной продукции, самой современной, самой разумной, наиболее эффективной, наиболее функциональной, одним словом лучшей.

Я хотела бы обратить ваше внимание лишь на некоторые детали, представляющие качественное отличие посуды цептер. Запатентованное термоаккумулирующее дно. Дно толщиной 10 см, сделано из нескольких слоев специальных сплавов. Благодаря самым прогрессивным способам технологиям производства дно неразрывно связано с корпусом посуды, путем компрессии под давлением 1200 тонн. Пар циркулирует в посуде цептер в замкнутом цикле, это означает, что пища готовится на пару, а не на воде. Плита нагревает дно посуды, влага, выделяющаяся из продуктов, становится паром. При соприкосновении со специальной крышкой цептер, которая плотно прилегает к краю посуды, пар охлаждается, конденсируется и опускается на продукты. Между краем посуды и крышкой образуется паровое кольцо, которое герметизирует посуду, поддерживает температуру и предотвращает испарение.

Кадр 7. «Термоконтроллер» - название сомнительно, скорее это переводится как термометр. Значения температуры не размечены, ещё и потому что точность у биметаллических термометров невысокая. Дисплей – это название вводит в заблуждение. Можно добавить, что на посуду других фирм тоже устанавливают теперь «термоконтроллеры», но продают в магазине и на порядок дешевле.

Текст диктора: Термоконтроллер позволяет поддерживать идеальную температуру приготовления пищи без необходимости открывать крышку, что сохраняет замкнутый цикл. На дисплее отображается информация о температурном нагреве. Желтое поле - посуда ещё холодная и начинает нагреваться, зеленое поле - идеальная температура для приготовления пищи, около 95 градусов и оптимальная температура для режима энергосбережения, красное поле - необходимо снизить температуру, выключив источник энергии.