• Ржа или нержа?

    Для продвижения своей продукции на российском рынке иностранные производители приписывают кухонной посуде из нержавеющей стали совершенно невиданные свойства. При этом в магазинах продается с десяток сортов такой посуды различной стоимости и внешнего вида. Чем же в действительности отличаются друг от друга эти кастрюли и сковородки, и какую марку выбрать потребителю?

  • Солдаты сетевого маркетинга

    Можете считать меня неисправимым мизантропом, но все, что касается сетевого маркетинга, вызывает у меня чувство легкой тошноты. Такое бывает, когда чего-то не в меру объешься. Вот и я. Обкушался.

  • Чепуха на прилавке. Косметика Цептер

    Косметика возникла на заре человечества. Еще первобытные охотники раскрашивали лицо в защитные цвета, чтобы легче было подобраться к добыче, а первобытные дамы белили лицо глиной и красили губы охрой, чтобы подобраться к мужскому руководству племенем. В наше время косметика применяется, в сущности, практически с теми же целями, а поскольку деньги на нее тратят в основном женщины, то количество косметических фирм, и особенно их доходы не поддаются подсчетам.

  • Цептер - пример недостоверной рекламы

    Для обычной посуды с обычными свойствами, из обычной нержавеющей стали 18-10 создан имидж чего-то уникального. Много написано о здоровье и детях, но бессовестно так пугать мам чтобы сбыть дорогущую посуду. Не говоря уже о том, что по способу – цептер можно готовить в любой посуде.

  • Коммерческие культы

    За последние годы все чаще мы слышим известия о сектах, ставших уже, к сожалению, одной из самых характерных черт нашей мрачной постсоветской действительности. Мало какой человек не сталкивался на улице с назойливо-дружелюбными вербовщиками, не находил у себя в почтовом ящике листовку с приглашением посетить неизвестно чье богослужение или, скажем, наведаться в организацию, которая поможет вам «познакомиться с самим собой». Нас могут пригласить на курсы по повышению эффективности труда, по менеджменту и маркетингу.

  • Сеть Цептер

    Многочисленные сети типа "Цептер", "Мери Кей", "Гербалайф" и др., несмотря на кризис, продолжают существовать. Это означает, что, вопреки всяким перетрубациям в стране, их товары и услуги ПРОДОЛЖАЮТ ПОКУПАТЬ. (Чего, кстати, не могут сегодня о себе сказать многие другие, не вызывающие столько неприятия фирмы.) Иначе бы они давно разорились, и о них никто бы не вспоминал.

  • Блеск и нищета сковородок

    Кухонная посуда - предмет гордости наших профессионалов кухни, домашних хозяек. Еще не так давно весь боекомплект состоял из пары-тройки эмалированных емкостей, нескольких чугунных сковородок, алюминиевого дуршлага и медного таза для варенья - самой ценной и красивой детали кухонного интерьера. Появление невиданных устройств с толстым дном, термометрами и пожизненной гарантией привело нашего потребителя в некоторое замешательство, которым не преминули воспользоваться ловкие дистрибьюторы.

  • Бабушкина сковородка против чудо-стали

    Газета <Известия> ранее уже публиковала материалы о кухонной посуде производства компании <Цептер>. В противоположность рекламным обещаниям, эта кухонная посуда на деле не обладает бактерицидными свойствами, не сохраняет при готовке все витамины и не в состоянии обеспечить экономию энергии.

  • Недостоверная реклама

    По моему фирма "Цептер" также нарушает Закон "О рекламе". В подтверждение прилагаю выписку из Закона "О рекламе" и также выборку кадров из рекламного ролика "Цептер Интернациональ".

  • Договор с Цептер - пункты договора, нарушающие законы РФ

    Некоторые организации разрабатывают стандартные формы договоров купли-продажи (договор присоединения), в которые включают условия, ущемляющие прав потребителей. Так, в частности, договор, заключаемый фирмой "ЦЕПТЕР", предусматривает "пожизненную гарантию" на посуду со знаком "ZEPTER Cr/Ni 18/10".