• ПоДсудная лавка

    На презентации товаров «Цептер» жительница Североморска Людмила Палеева купила набор посуды. В рекламе она слышала, что посуда производится в Швейцарии, и думала, что «эта страна-производитель гарантирует высокое качество своих товаров». О том, что кастрюли сделаны в Италии и Корее, Палеева узнала, лишь получив их. Несмотря на то что претензий к качеству у нее не было, она потребовала вернуть ей стоимость товара — 16 176 рублей.

  • Что увидел суд на дне кастрюли

    5 апреля 2000 года
    www.grazhdane.ru/archive/index.html?ident=166  

    Недавно московский пенсионер Юрий Леонов выиграл процесс у фирмы "Цептер". Суд решил, что реклама фирмы "Цептер" вводит потребителей в заблуждение, и обязал компанию выплатить истцу более 300 тысяч рублей.