• Этикет предпринимателя

    Любой предприниматель должен овладеть навыками профессионального поведения, следуя этикету делового человека. Последний включает:

    правила представления и знакомства;

    правила ведения деловых бесед;

    правила деловой переписки и телефонных переговоров;

    требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде;

    требования к речи;

    знание делового протокола и т. п.

  • Структура письма

    Само письмо начинается с точного повторения в левом верхнем углу адреса, написанного на конверте.

    С правой стороны пишут дату отправления письма - день, месяц и год полностью. Ещё ниже - обращение, с левой стороны. Начинается оно с той же вежливой формы, которая использовалась перед фамилией вашего адресата на конверте. Фамилию можно указывать без инициалов.

  • Культура еды

    Всё начинается с посадки. Нужно полностью сесть на стул так, чтобы между корпусом и краем стола помещалась ваша ладонь (четыре пальца).

    Садиться нужно прямо, несколько расслабленно, локти прижать к корпусу, не отводить их в стороны даже из соображений удобства. Немного отодвинуться можно будет в паузе между блюдами или после того, как подача блюд уже закончена, и гости просто общаются между собой.