• Реклама - правда ли?..

    При обилии рекламируемых в последнее время в газетах различных целебных и прямо чудодейственных средств, публике, привыкшей верить печатному слову, чрезвычайно трудно разобраться в том, какие средства действительно целебные и какие представляют собой просто обман и плод шарлатанства, столь распространенного в области различных способов врачевания.

  • Проблема выбора косметики

    Дешевый крем подобрать сложнее, чем дорогой. Надо внимательно изучать аннотацию и ни в коем случае ее не выбрасывать. «Для врача аннотация - лучше детективного романа. Если вы купите недорогой крем, в котором не уверены, и придете с аннотацией к специалисту, он вам все расшифрует. Он объяснит, каких веществ недостает в вашем креме, а какие могут вызвать аллергию».

  • Крем для век

    Кожа век - очень тонкая (для сравнения: кожа на щеках в четыре раза толще), к тому же глаза постоянно находятся в движении (мы моргаем примерно 20 000 раз в день). Результат - «гусиные лапки», мешки, синева под глазами. Так что без специальных средств для кожи вокруг глаз не обойтись. Такие кремы обычно продаются в маленьких тюбиках, и найти недорогое средство несложно.

  • Косметические средства - история

    В середине девятнадцатого столетия в России появилось большое количество как иностранных, так и отечественных косметических средств. Практикующие врачи, все чаще и чаще сталкиваясь с осложнениями после применения этих средств, встали перед необходимостью систематизации и выработки тактики борьбы с их бесконтрольным применением.

  • Косметика для дам

    Возраст для кожи - основной враг. Увы, после сорока лет самоувлажнение кожи сходит на нет. И кремы просто необходимы, причем особенные, серии anti-age.

    В них больше ценных компонентов, да и сами косметические формулы сложнее, чем в обычных профилактических кремах. Здесь уже требуется не просто увлажнение и питание кожи, но регенерирующее, лечебное, лифтинговое воздействие.

  • Защита кожи от УФ-излучения

    Обычно те материалы, которые задерживают видимый свет, непрозрачны и для УФ-лучей. Обратное не всегда верно: вещество может быть совершенно прозрачным и бесцветным и в то же время почти полностью задерживать УФ-лучи. Очень важна и толщина материала: с ее увеличением интенсивность поглощения возрастает по экспоненте. Например, обычное оконное стекло толщиной 0,1 мм весьма прозрачно во всей УФ-области. То же стекло толщиной 3 мм пропускает свет уже только в области УФ А. Частично пропускает ультрафиолет и легкая одежда. Наиболее прозрачны ткани редкого плетения из тонких волокон, вроде капрона.